Уникальная система ACITS (Automatic Car Identification and Timing System) была принята в «Формуле-1» в 1976 году и используется по сей день.
А для начала Джек Хоэр решил создать авангардный стильный хронограф для поклонников автомобилей. Ему это удалось блестяще! Хронограф с классическим колонным колесом и ручным заводом Heuer Carrera (названный, естественно, в честь ралли Carrera Panamericana) на базе калибра Valjoux 72 с боковым секундным циферблатом, 12-часовым и 30-минутным счетчиками стал настоящей сенсацией по обе стороны океана.
Американцы полюбили Carrera за ультрасовременный дизайн и принадлежность к престижному бренду Heuer. Европейцам также понравился дизайн, а еще больше то, что Carrera ассоциировалась с далекой сказочной жизнью за океаном. Удивительно, но по большому счету Хоэр ничего особенного не изобрел.
Более того, сейчас кажется, что Heuer Carrera вовсе не революция, а эволюция характерного дизайна хронографов Heuer. Он просто решился на очень смелый по эстетическим понятиям тех лет шаг: нанес секундную шкалу с точностью до 1/5 секунды на rehaut — внутренний рант, или боковую стенку, расположенную между циферблатом и стеклом.
А затем вынес тахиметрическую шкалу за обычную разметку. До этого, согласно-эстетическим канонам швейцарского часового искусства, шкалы хронографа и тахиметра полагалось размещать до часовой разметки в узком пространстве между последней и окружностями дополнительных циферблатов.
Делалось это за счет уменьшения диаметра счетчиков. Вот, собственно, и все, что сделал Джек Хоэр. Но результат вышел поразительный: на циферблате появилось много места. Визуально казалось, что он увеличился вдвое вместе с самим корпусом, хотя тот сохранил традиционные классические размеры 36 мм.
Счетчики хронографа увеличились и обрели превосходную читаемость. Спортивные сложные часы приобрели оттенок аристократической сдержанности. Разметка тахиметрической шкалы начиналась с отметки 155 миль, или 250 км/час — рекорд скорости спортивных авто того времени, установленный во время одной из гонок Carrera Panamericana.
Немаловажную роль во всемирном успехе модели сыграла и ее доступная цена. На хронограф в стальном корпусе Джек Хоэр установил ценник в 70 долларов, модель
с 20-микронной позолотой стоила 90 долларов, а самая роскошная золотая версия — всего лишь 240. Пафосные старомодные хронографы других именитых швейцарских брендов стоили в разы дороже.
Спрос на хронограф Carrera был столь велик, что порой фабрике Valjoux не хватало производственных мощностей, чтобы снабжать компанию Heuer достаточным количеством механизмов. Поэтому вскоре вслед за Carrera 12 буквально в течение года появились модели Carrera 45 и Carrera Dato.
В них использовались три калибра с хронографом: уже упоминавшийся Valjoux 72, Valjoux 92 (с боковым секундным циферблатом и единственным 45-минутным счетчиком хронографа), а также Landeron 189 (хронограф с кулачковым механизмом, 45-минутным счетчиком, без бокового секундного циферблата, но с календарем-датой).
Эти калибры, собственно, и дали название разновидностям Carrera. Например, Carrera 12 называлась так благодаря 12-часовому счетчику. В Carrera 45 он отсутствовал, зато был 45-минутный счетчик. Впрочем, вскоре Valjoux закупила оборудование и, резко увеличив выпуск калибров, стала удовлетворять потребности Heuer в механизмах.
Поэтому модель Carrera 45 на базе калибра Landeron 189 без бокового секундного циферблата и окошечком календаря у отметки «9 часов» сейчас считается большой редкостью и очень ценима коллекционерами всего мира. Ну а всего до 1970-го было выпущено 20 разновидностей Carrera.
Успех Carrera был столь велик и устойчив, что модель издавалась практически без каких-либо дизайнерских изменений вплоть до кварцевого кризиса конца 70-х, когда в моду вошли роскошные, по понятиям того времени, подушкообразные корпуса.
Сейчас об этом практически не пишут, но именно по образу и подобию Carrera были созданы знаменитые хронографы Omega Speedmaster, а позднее и Porsche Design. А внутри компании Heuer на базе Carrera была выпущена знаменитая коллекция хронографов для пилотов земных болидов и самолетов Autavia.